Программа лояльности от медицинского холдинга «ИСИДА»
Меняем баллы на подарки!
Обменивайте накопленные баллы на подарки! Получите скидку до 30% на прием специалистов или выберите медицинский check-up по специальной цене.
Меняем баллы на подарки!
Обменивайте накопленные баллы на подарки! Скидку до 30% на прием специалистов и медицинский check-up.
Преимущества программы лояльности
Личный кабинет пациента
Личный кабинет дает возможность:
- Записаться на приём онлайн;
- Получить телемедицинскую консультацию;
- Увидеть расписание врачей;
- Посмотреть историю посещений врачей;
- Посмотреть назначения, выданные ранее;
- Посмотреть историю платежей;
- Посмотреть начисленные бонусы.
Бонусная программа
Оплачивайте бонусами до 70% от стоимости услуг
Участники программы лояльности медицинского холдинга «ИСИДА» получают бонусы за каждую оплаченную услугу*.
1 БОНУС = 1 рубль
можно оплатить до 70% стоимости услуг.
Бонусная программа
Оплачивайте бонусами до 70% от стоимости услуг
Участники программы лояльности медицинского холдинга «ИСИДА» получают бонусы за каждую оплаченную услугу*.
1 БОНУС = 1 рубль
можно оплатить до 70% стоимости услуг.
Телемедицинские консультации
Теперь общаться с врачом можно не выходя из дома! Телемедицинская консультация — это аналог обычной медицинской консультации у врача-специалиста, только осуществляется она не в кабинете, а при помощи видеосвязи. Исключения составляют случаи с острой болью, когда необходим очный осмотр специалиста
Как записаться на онлайн-прием (видеоконсультацию)?
Прямой чат с ведущим администратором
Остались вопросы после приема?
Теперь у вас есть возможность написать администратору напрямую – все ваши вопросы будут переданы врачу, а ответ последует в ближайшее время.
Медицинский мессенджер
Удаленное общение с врачом со скидкой 50%
Остались вопросы после приема?
Медицинский мессенджер — это возможность получить консультацию у вашего лечащего врача по онлайн-переписке. Данный вид связи будет удобен тем, кто хочет поговорить со специалистом по результатам прошлых назначений, а также если у него остались вопросы после приёма.